Яндекс.Метрика

Успешный интернет бизнес не может работать без рекламной кампании. Лидогенерация является результатом этой кампании. Лидогенерация показывает итог эффективности работы с клиентами. Процесс удобен тем, что вы не переплачиваете за клики, показы и др. Вы платите только за тех клиентов, которые готовы совершить покупки. Лидогенерация – прогресс для бизнеса. К тому же результат вы увидите практически сразу. Как работает это направление в продвижении бизнеса и как с ним работать?

Далеко не все заказчики четко представляют, что такое лиды и лидогенерация. Результат оказывается совсем не таким, как ожидался. Поэтому клиенты так часто отказываются платить просто за список имен и телефоны клиентов. Чтобы понимать, чего стоит ожидать, нужно четко понимать, что собой представляет лидогенерация онлайн и зачем она нужна. Любой лид-менеджер должен работать на результат для долгосрочного сотрудничества с заказчиком. Важно знать, что лид – это потенциальный клиент, который уже готов к покупке, но в его сторону следует сделать определенные шаги, которые подтолкнут к покупке.

Пользователь станет лидом, если:

  • Узнает о вашей компании и ее товарах;
  • Ему будет интересно и необходимо то, что вы предлагаете;
  • Попадет на сайт, свяжется с менеджером;
  • Оставит контакты, сделает подписку на ваши рассылки.

Появляются вполне понятные вопросы: что сделать, чтобы пользователя превратить лида, как привлечь на сайт и заинтересовать продуктом? Как из тысячи пользователей каждого сделать лидом? Как рассказать о своей фирме, чтобы клиенты о ней узнали? На все эти вопросы и отвечает лидогенерация.

За счет чего работает процесс лидогенерации?

Сама по себе лидогенерация работать не будет – для успешной работы нужен хороший продающий контент, рассылки, привлекательные предложения, известность бренда и т.д.

Нужно правильно распределять временные и финансовые ресурсы на работу рекламной кампании, которая должна приносить результат.

Какие бывают лиды?

Насколько клиент готов совершить заказ, различают два вида лидов:

· Горячий – это уже практически клиент. Он полностью готов к покупке. Почему все-таки разделяют понятия «лид» и «клиент»? Лид добавил товар в корзину, оставил контакты, но покупку не совершил. Почему? Есть несколько вариантов:

- в наличии нет подходящего размера;

- комплектация не та;

- на карте оказалось недостаточно средств.

·  Холодный – потенциальный клиент проявляет интерес к вашему продукту, но не готов покупать. Возможно, он просмотрел рекламу. При правильной тактике его можно превратить в «лида».

Чтобы человек стал вашим потенциальным клиентом, он должен проделать определенные шаги.

Он узнает о вашей компании и товаре/услуге. Просмотрел вебинар, посетил выставку, получил электронную книгу. Проходит на страницу сайта, где видит интересный для него контент. Затем он попадает на Landing Page и оформляет подписку, оставляет контакты. Если человек не проделает этот путь, лидом для вас он не станет. Затем работает маркетинговая кампания.

Когда человеку нужно решить проблемы, он ищет пути. В интернете он попадает на ваш сайт через рекламу, блог или соц сеть. Так он движется к способу решения своего вопроса. Вы заинтересовали его и показали, что именно здесь он найдет ответ. Вот так из обычного пользователя Сети он становится вашим посетителем.

Когда на вашем сайте человек находит то, что ему интересно, он продолжает дальше мониторить ресурс, продвигаясь все больше по страницам. Кликает по кнопке и обнаруживает, что именно вы дадите то, что ему поможет.

Этот момент понятен. Как таких людей привлекать в большем количестве?

Когда посетители видят рекламное объявление, проходят по нему и попадают просто на страницу компании, где нет ответа на их вопрос.

Чтобы продавать товар, нужно для каждой единицы создать отдельную страницу. Нельзя сто товаров размещать на одной непривлекательной странице. Цель компании – дать человеку то, что он ищет сразу, а не заставлять самостоятельно шерстить все страницы в поисках необходимого товара. То есть сразу должен быть ответ «да» или «нет», без всяких сомнений.

На странице содержится характеристика товара, его особенности и преимущества, есть отзывы покупателей. Любая деталь должна сигнализировать о том, что этот продукт подойдет лучше всего.

Не создавайте копию как у конкурентов, сделайте сами.

Изучать сильные и слабые стороны конкурентов нужно, но не для того, чтобы копировать. А на основании этого анализа улучшить свои характеристики и предложить то, чего нет у конкурента.

То, что работает у соперников, не значит, что сработает у вас. Лучше уделите время анализу рынка, потребительских способностей и требований. Продумайте свою систему лидогенерации. В любом случае придется учится на своих ошибках.

Помните, что люди пользуются чаще мобильными телефонами, чем стационарными компьютерами.

Сайт, не имеющий мобильной версии, похож на магазин с подарками, в котором закрыта дверь накануне Нового года. Люди все чаще пользуются мобильными устройствами, чем обычными компьютерами. Позаботьтесь о том, чтобы ваш сайт был адаптирован под смартфоны.

Проверьте, полностью ли просматривается форма для заполнения заказа, удобно ли просматривать каталог товаров. Должно быть легко делать тачскрин, хорошо ли видна кнопка для заказа.

В заключение.

Перед лидогенерацией для бизнеса ставится задача привлекать как можно больше лидов, которые станут покупателями. Понятно, что способов привлечения новых людей много: что-то работает лучше, что-то – хуже. Пробуйте несколько, смотрите на результат и ищите лучшие варианты. Лидогенерация хорошо подойдет для того бизнеса, который охватывает широкий сегмент рынка. Для узкопрофильной направленности стоимость лида будет высокой. 

Контакты

Если есть что-то, о чем вы хотите поговорить, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами. Даже если вы просто хотите поздороваться, мы с нетерпением ждём от вас сообщения!

Получите детальное коммерческое предложение
1

Готовы разработать крутой сайт?

+7
Поиск
    Выбрать файл
    Позвоните нам сегодня
    Пишите, договоримся!
    Социальные сети
    © 2013 - 2024 | «Студия web дизайна dharma design» ИП Доманов М.В., ОГРНИП 314595807600100