Яндекс.Метрика

Влияние мета тегов на поисковое продвижение сайта

Основой оптимизации является правильное написание мета тегов title, description и keywords. Предлагаем разобраться в важности каждого из этих тегов, а также как правильно прописывать их в код сайта.
Далее максимально просто и «без воды» по теме.

TITLE

Мета тег Тайтл — это тег-король. Это самый главный мета тег для каждой страницы любого сайта в Сети, поэтому к его написанию следует отнестись со всей серьезностью. Давайте разберемся в правилах написания Title:

  • длина этого тега должна быть не больше 70 символов, а количество слов – до 10;
  • вписывайте в тег ключевые слова, относящиеся к тематике страницы. Чем меньше слов, тем они являются более значимыми;
  • слова в title вписываются по их значимости, т.е. самое важное слово – первое, и т. д.;
  • для каждой страницы следует прописывать отдельный тег;
  • не забывайте прописать коммерческие запросы для интернет-магазинов;
  • не пишите в теге сразу несколько ключевых слов – это будет рассматриваться поисковыми системами как спам.

«Тайтл» является основой основ. Чтобы представить себе важность данного мета тега для поисковых роботов, приведем простой пример:

Поисковый робот — это посетитель библиотеки. Миллиарды страницы в сети — это книги на книжных полках этой библиотеки. Для того чтобы поисковые роботы выбрали именно ваш документ/страницу и поставили его в поиске выше конкурентов надо прописать title. Ведь он по аналогии и является названием книги написанным на обложке и корешке книги. Согласитесь, вряд ли кому-то среди миллионов и миллионов экземпляров, понадобится книга без названия.

DESCRIPTION

Дескрипш или описание — также довольно важный тег для оптимизации вашего сайта, т. к. посетитель видит его в выдаче результатов (ТОП-10 поисковой системы). Поэтому важно, чтоб он был кратким и одновременно содержательным. Его рекомендовано прописывать вручную (можете даже добавить спецсимволы, чтобы обратить внимание пользователя), а если этого не сделать, то поисковая система выберет его (дескрипшн) произвольным путем из текста/контента. Сгенерированный случайным образом сниппет, может не соответствовать содержанию страницы.

KEYWORDS

Ключевые слова уже не являются обязательным тегом, но его правильное написание не повредит рейтингу сайта в любом случае. Итак, основные правила:

  • максимальное количество слов – 20;
  • все слова данного тега должны встречаться в тексте веб-страницы;
  • допустимое количество повторений каждого слова – не больше 3-х раз;
  • фразы должны быть написаны в именительном падеже и через запятую.

Контакты

Если есть что-то, о чем вы хотите поговорить, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами. Даже если вы просто хотите поздороваться, мы с нетерпением ждём от вас сообщения!

Получите детальное коммерческое предложение
1

Готовы разработать крутой сайт?

+7
Поиск
    Выбрать файл
    Позвоните нам сегодня
    Пишите, договоримся!
    Социальные сети
    © 2013 - 2024 | «Студия web дизайна dharma design» ИП Доманов М.В., ОГРНИП 314595807600100