Основой оптимизации является правильное написание мета тегов title, description и keywords. Предлагаем разобраться в важности каждого из этих тегов, а также как правильно прописывать их в код сайта.
Далее максимально просто и «без воды» по теме.
TITLE
Мета тег Тайтл — это тег-король. Это самый главный мета тег для каждой страницы любого сайта в Сети, поэтому к его написанию следует отнестись со всей серьезностью. Давайте разберемся в правилах написания Title:
- длина этого тега должна быть не больше 70 символов, а количество слов – до 10;
- вписывайте в тег ключевые слова, относящиеся к тематике страницы. Чем меньше слов, тем они являются более значимыми;
- слова в title вписываются по их значимости, т.е. самое важное слово – первое, и т. д.;
- для каждой страницы следует прописывать отдельный тег;
- не забывайте прописать коммерческие запросы для интернет-магазинов;
- не пишите в теге сразу несколько ключевых слов – это будет рассматриваться поисковыми системами как спам.
«Тайтл» является основой основ. Чтобы представить себе важность данного мета тега для поисковых роботов, приведем простой пример:
Поисковый робот — это посетитель библиотеки. Миллиарды страницы в сети — это книги на книжных полках этой библиотеки. Для того чтобы поисковые роботы выбрали именно ваш документ/страницу и поставили его в поиске выше конкурентов надо прописать title. Ведь он по аналогии и является названием книги написанным на обложке и корешке книги. Согласитесь, вряд ли кому-то среди миллионов и миллионов экземпляров, понадобится книга без названия.
DESCRIPTION
Дескрипш или описание — также довольно важный тег для оптимизации вашего сайта, т. к. посетитель видит его в выдаче результатов (ТОП-10 поисковой системы). Поэтому важно, чтоб он был кратким и одновременно содержательным. Его рекомендовано прописывать вручную (можете даже добавить спецсимволы, чтобы обратить внимание пользователя), а если этого не сделать, то поисковая система выберет его (дескрипшн) произвольным путем из текста/контента. Сгенерированный случайным образом сниппет, может не соответствовать содержанию страницы.
KEYWORDS
Ключевые слова уже не являются обязательным тегом, но его правильное написание не повредит рейтингу сайта в любом случае. Итак, основные правила:
- максимальное количество слов – 20;
- все слова данного тега должны встречаться в тексте веб-страницы;
- допустимое количество повторений каждого слова – не больше 3-х раз;
- фразы должны быть написаны в именительном падеже и через запятую.