Тренды в дизайне логотипов
Дизайн изменчив, одни тренды забываются, другие - возвращаются, а третьи - удерживаются на высоких позициях несколько лет.
Качественный дизайн — это создание чего-то уникального и отвечающего потребностям потребителей. Несомненно даже при создании логотипа очень важно учитывать эти моменты. Мы предлагаем ознакомиться с основными трендами уходящего года, которые также могут остаться популярными и в следующем 2019 году.
1. Минимализм.
Главная идея — избавиться от лишних деталей, изображений, узоров. Минимализм не теряет свою популярность уже много лет, в итоге этот тренд коснулся и дизайна логотипов. Упрощение форм, минимум эффектов, сдержанность в количестве цветов — все это позволяет логотипу стать современным, а также представлять компанию в более выгодном свете. Особенно часто подобный метод используют крупные известные бренды.
2. Текстовые логотипы.
Такой актуальный и простой тренд до сих пор используется такими известными компаниями, как Coca-Cola, Sony, Asus и др. С этого года дизайнеры стали использовать различные шрифты в сочетании с такими эффектами, как: стилизация части надписи, комбинация стилей (печатный и рукописный).
3. Градиент
Несмотря на то, что в моде упрощение, градиент все также держится на пике популярности. Многие компании, в том числе, например, Apple, дают этому тренду новую жизнь. Но здесь важно использовать простые сочетания, приглушенные цвета, элементы плоского и материального дизайна.
4. Использование фотографий в логотипах.
Абстрактные фотографические текстуры в логотипах – это быстрый и легкий способ добавить бренду индивидуальности, и сегодня многие дизайнеры этим успешно пользуются. Это создает определенный контраст между фотографией и типографикой.
5. Геометрия.
Сдержанность геометрического логотипа выделяет его на фоне других стилей, и каждая простая форма сразу сообщает несколько значений. Хорошие примеры использования геометрии — логотипы беспилотных автомобилей Waymo и музыкального лейбла Ministry Of Sound. Геометрическая тема популярна уже несколько лет и не сдает позиции до сих пор. Логотипы получаются весьма стильными и разнообразными.
6. Конструкции из букв.
Возвращаемся к тренду текстовых логотипов. Но здесь уже немного посложнее: буквы могут переплетаться и сливаться, слоги встают друг на друга. Получается, что весь текст можно уместить на небольшом пространстве, кратко и лаконично. При этом направление текста может быть как горизонтальным, так и вертикальным, могут использоваться другие элементы. Такие логотипы привлекают внимание, а блочное расположение «заставляет» пользователя читать медленно и вдумчиво. Отели, кафе и рестораны часто обращаются к этому приему, чтобы создать ощущение расслабленной утонченности и профессионализма с помощью острого шрифта и ясной презентации.
7. Рукописные логотипы.
Держатся на пике популярности и композиции, имитирующие вручную нарисованные картинки и элементы. Чаще всего подобные логотипы используют барбершопы, креативные кафе и рестораны. Создавая логотип «от руки», можно добиться самых разных эффектов, в том числе стилизации под винтаж, гранж или детский рисунок. Конечно же, главным преимуществом такого подхода является 100% уникальность и, соответственно, узнаваемость бренда.
8. Негативное пространство.
Довольно старый тренд, который на данный момент снова набирает обороты. Этот метод можно назвать маленькой визуальной хитростью, когда логотип показывает больше, чем это заметно с самого начала. Необычные типографические решения, двойные значения — все это используется для того, чтобы выразить индивидуальность компании и обыграть характерные черты бренда.
9. Черно-белые логотипы.
Многие компании вообще отказываются от использования цвета в дизайне своих логотипов. Например, Chanel показывает, что сочетание черного и белого цветов — это сила и шик.
Черно-белые логотипы хорошо сочетаются с предыдущим трендом — негативное пространство.
10. Кадрирование.
Это способ воплотить идею неполного отображения текста или картинки, но так, чтобы изображение все равно оставалось максимально понятным. Также этот тренд называют трафаретной типографикой.
Данные тренды популярны сейчас, и есть большая вероятность того, что они останутся таковыми и в дальнейшем. Но дизайнеры наверняка порадуют нас интересными идеями и новыми стилями в 2018 году.
Очень важно продумать стилистику будущего логотипа до мельчайших деталей. Конечно же, Вы не обязаны следовать всем представленным трендам, но Вы всегда можете выбрать что-то конкретное и использовать при разработке дизайна логотипа своего сайта. А мы с удовольствием Вам в этом поможем!