Почему лендинг не может стоить 5 тысяч
Все согласны с тем, что предложение «Лендинг в Перми за 5 тысяч рублей и 3 дня работы с гарантией конверсии по договору» будет беспроигрышным?
Но почему оно не реально?
И почти каждый клиент свято верует, что с вложениями 15 тыс. руб. в свою рекламу и всего 5 тыс. руб. в новый landing page, он тут же получит 1 мил. руб. Интернет – место волшебное, там пиариться и продвигаться проще простого. Сидят лишь дураки, конкурентов нет, а вокруг топчутся толпы голодных ко всему клиентов.
Как выглядит разработка сайта изнутри?
Если спуститься на землю и посмотреть, как в реальности новый бизнес поднимают за счет клиентов, становиться ясно, что в интернете ситуация ничуть не проще. Чтобы привлечь покупателей, нужен качественный, удобный и грамотно составленный Landing page. А это никак не назвать дешевым удовольствием.
Дело в том, что для создания хорошего лендинга требуется целая команда, как минимум из 6-ти человек:Менеджер проекта - контролирует все этапы выполнения составленного с заказчиком технического задания. От грамотности и вовлеченности в данный проект зависит правильное донесение информации от заказчика до всех сотрудников, работающих над проектом.
Маркетолог - отвечает за разработку общей стратегии, создание прототипа сайта, проработку качественных заголовков и уникального торгового предложения УТП.
Копирайтер - придумывает целевые заголовки, создает "продающие" тексты, непосредственно принимая участие в прототипировании сайта и усилении его смысловыми блоками.
Веб-дизайнер - на основе согласованного и утвержденного прототипа создает макет лендинг пейдж, заранее продумывая все заявленные эффекты инфографики.
Разработчик - занимается программированием и версткой лендинг пейдж, тестированием сайта для корректного отображения его на различных устройствах, настраивает работу форм обратной связи и совершения звонков.
Специалист по рекламе - анализирует семантическое ядра, подбирает целевые поисковые запросы, настраивает контекстную рекламу, проводит А/В тестирование и производит в дальнейшем доработку рекламных кампаний.
Ну никак не может кропотливый труд шести людей стоить 5-10 тыс. руб
Если нет денег на хороших исполнителей и хотите экономить — не стройте ожиданий, что у вас все получится с первого раза. Или с третьего. Настрадаетесь вдоволь, сольете бюджета и на 5-10 раз что-нибудь да выйдет. С правильными ожиданиями не провалитесь в долги и депрессию.