Нам нужен сайт!… Но мы не знаем какой...

Эта информация предназначена для тех, кто понимает, что в современном мире любая компания без сайта выглядит по меньшей мере странно, но не знает, как подойти к вопросу его создания.

Основные вопросы веб-мастера к заказчику и разбор, почему эти вопросы возникают, и чем чревато для клиента не иметь ответы на них

Вопрос 1 и главный: Зачем вам сайт? Какие функции он будет выполнять?

Это очень важный вопрос. От ответа на него зависит дизайн, структура, стоимость и результат. Прежде, чем обратиться к разработчикам сайта, задайте его себе.

Неправильно спроектированный сайт не принесет вам результата и заставит сожалеть о потраченном времени и вложенных в него средствах.

Если вы не можете дать ответ, значит сайт вам пока не нужен.

Варианты ответов:

  • Сайт нужен, чтобы представлять компанию в интернет,
  • Основная функция сайта – сэкономить время на телефонных (и других) переговорах и предоставить клиентам возможность изучать ваши предложения столько, сколько им необходимо.

Тогда это Сайт визитка, на его страницах необходимо разместить информацию о продуктах, услугах и ценах, его адрес можно напечатать на документации фирмы, визитках, разместить в подписи к электронной почте.

  • Сайт нужен, чтобы приводить новых клиентов, продавать услуги.
  • Веб сайт нужен, чтобы поддерживать имидж серьезной компании.

Тогда это Бизнес сайт с расширенным функционалом и обратной связью. Он требует продвижения в поисковых системах, или запуск контекстной рекламы, а значит дополнительных затрат, возможности онлайн-общения со своими клиентами, возможности заказа услуг онлайн. Может перерасти в корпоративный сайт или интернет-магазин.

  • Онлайн-представительство — которое располагает доверием в глазах целевого пользователя. «Компания-однодневка» – это не про вас.
  • Корпоративный сайт четко обозначает цели бизнеса – к вам обращаются только люди, заинтересованные в сотрудничестве.
  • Лучший способ найти партнёров для бизнеса и повысить узнаваемость бренда – заявить о себе и своей компании в интернете.

Тогда это Корпоративный сайт с максимальным функционалом. Он тоже требует внимания,в виде продвижения, контекстной рекламы, регулярного наполнения при котором повышается рейтинг жизнеспособности веб сайта и фирмы в целом.

  • Быстро продать товар или услугу,
  • Сосредоточинть внимание посетителя на чем-то одном, например сезонной услуге или товаре

Тогда это Landing page (посадочная страница, одностраничный сайт). Такие сайты являются точкой входа с контекстной рекламы, и максимально сосредоточены на одной услуге или небольшой группе услуг, при этом привлекает внимание клиента, например акцией или крупной скидкой.

Ответы на все последующие вопросы будут во многом зависеть от ответа на первый.

Вопрос 2: Какую информацию вы планируете разместить на сайте

Ответ на этот вопрос тоже важен еще до начала разработки сайта.

Вот простой пример:

Если вы продаете товары 5-ти разных категорий, то их можно разместить горизонтально в верхнем меню сайта. Если этих категорий 100, то такое размещение невозможно.

Чтобы корректно спроектировать сайт, предложить вам оптимальное решение по его функциональности и удобству для ваших посетителей, веб-мастер должен иметь информацию о количестве ваших категорий, и даже о намечающихся тенденциях его изменения.

Часто визуальное решение сайта просто не реально предложить, не имея полной информации о компании. И не верьте тем, кто говорит вам, что сначала нарисует некий “визуальный концепт”, причем в 3-х вариантах, а потом уже туда можно будет вписать любую информацию.

Вписать можно, но это в 90% случаев будет не оптимально, не удобно, и часто просто глупо выглядеть.

Понятно, что всегда возникают какие-то нюансы, которые заказчик забыл указать изначально. Поэтому, собираясь заказать сайт, просто принесите веб-мастеру все материалы, которые у вас есть. Всё, что вы хотите показать своим посетителям. Опытный специалист сам без труда упорядочит информацию и предложит вам хорошее решение.

Поскольку наличие материалов для сайта позволяет однозначно определить объем работ, то ответ на второй вопрос определит и бюджет вашего заказа.

Вопрос 3: Какие сайты у ваших конкурентов

Ответ на этот вопрос поможет и вам и веб-мастеру. На сайтах конкурентов удобно анализировать ошибки, а также можно почерпнуть полезную информацию о структуре сайта и подаче материала. Отвечая на вопрос номер 2 вы можете смело ориентироваться на сайты конкурентов. Изначально они помогут вам упорядочить информацию о своей компании, а потом придут и собственные свежие решения.

Вопрос 4: Какие сайты просто нравятся вам

Таких сайтов неплохо выбрать от 3-х до 10-ти. Это сообщит веб-мастеру о ваших предпочтениях в области дизайна лучше, чем любые ваши “детские” рисунки на салфетке

Независимо от того, шаблон или полностью уникальный дизайн вы заказываете для своего сайта, вы можете сэкономить время, деньги и нервы, просто правильно поставив задачу веб-мастеру.

Ну вот, пожалуй, и все! Ответив на эти вопросы,  вы и сами лучше начнете понимать, какой сайт Вам нужен.

Контакты

Если есть что-то, о чем вы хотите поговорить, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами. Даже если вы просто хотите поздороваться, мы с нетерпением ждём от вас сообщения!

Получите детальное коммерческое предложение
1

Готовы разработать крутой сайт?

+7
Поиск
    Выбрать файлы No file chosen
    Позвоните нам сегодня
    Пишите, договоримся!
    Социальные сети
    © 2013 - 2024 | «Студия web дизайна dharma design» ИП Доманов М.В., ОГРНИП 314595807600100