Дизайн изменчив, одни тренды забываются, другие - возвращаются, а третьи - удерживаются на высоких позициях несколько лет. Качественный дизайн — это создание чего-то уникального и отвечающего потребностям потребителей. Несомненно даже при создании логотипа очень важно учитывать эти моменты. Мы предлагаем ознакомиться с основными трендами уходящего года, которые также могут остаться популярными и в следующем 2018 году.

1. Минимализм.

Главная идея — избавиться от лишних деталей, изображений, узоров. Минимализм не теряет свою популярность уже много лет, в итоге этот тренд коснулся и дизайна логотипов. Упрощение форм, минимум эффектов, сдержанность в количестве цветов — все это позволяет логотипу стать современным, а также представлять компанию в более выгодном свете. Особенно часто подобный метод используют крупные известные бренды.

minimal1minimal

2. Текстовые логотипы.

Такой актуальный и простой тренд до сих пор используется такими известными компаниями, как Coca-Cola, Sony, Asus и др. С этого года дизайнеры стали использовать различные шрифты в сочетании с такими эффектами, как: стилизация части надписи, комбинация стилей (печатный и рукописный).

text

3. Градиент

Несмотря на то, что в моде упрощение, градиент все также держится на пике популярности. Многие компании, в том числе, например, Apple, дают этому тренду новую жизнь. Но здесь важно использовать простые сочетания, приглушенные цвета, элементы плоского и материального дизайна.

grad

grad1

4. Использование фотографий в логотипах.

Абстрактные фотографические текстуры в логотипах – это быстрый и легкий способ добавить бренду индивидуальности, и сегодня многие дизайнеры этим успешно пользуются. Это создает определенный контраст между фотографией и типографикой.

foto

foto1

5. Геометрия.

Сдержанность геометрического логотипа выделяет его на фоне других стилей, и каждая простая форма сразу сообщает несколько значений. Хорошие примеры использования геометрии — логотипы беспилотных автомобилей Waymo и музыкального лейбла Ministry Of Sound. Геометрическая тема популярна уже несколько лет и не сдает позиции до сих пор. Логотипы получаются весьма стильными и разнообразными.

geom

geom1

6. Конструкции из букв.

Возвращаемся к тренду текстовых логотипов. Но здесь уже немного посложнее: буквы могут переплетаться и сливаться, слоги встают друг на друга. Получается, что весь текст можно уместить на небольшом пространстве, кратко и лаконично. При этом направление текста может быть как горизонтальным, так и вертикальным, могут использоваться другие элементы. Такие логотипы привлекают внимание, а блочное расположение «заставляет» пользователя читать медленно и вдумчиво. Отели, кафе и рестораны часто обращаются к этому приему, чтобы создать ощущение расслабленной утонченности и профессионализма с помощью острого шрифта и ясной презентации.

konstr

konstr1

7. Рукописные логотипы.

Держатся на пике популярности и композиции, имитирующие вручную нарисованные картинки и элементы. Чаще всего подобные логотипы используют барбершопы, креативные кафе и рестораны. Создавая логотип «от руки», можно добиться самых разных эффектов, в том числе стилизации под винтаж, гранж или детский рисунок. Конечно же, главным преимуществом такого подхода является 100% уникальность и, соответственно, узнаваемость бренда.

rukop

8. Негативное пространство.

Довольно старый тренд, который на данный момент снова набирает обороты. Этот метод можно назвать маленькой визуальной хитростью, когда логотип показывает больше, чем это заметно с самого начала. Необычные типографические решения, двойные значения — все это используется для того, чтобы выразить индивидуальность компании и обыграть характерные черты бренда.

neg

9. Черно-белые логотипы.

Многие компании вообще отказываются от использования цвета в дизайне своих логотипов. Например, Chanel показывает, что сочетание черного и белого цветов — это сила и шик.
Черно-белые логотипы хорошо сочетаются с предыдущим трендом — негативное пространство.

ch bel

ch bel1

10. Кадрирование.

Это способ воплотить идею неполного отображения текста или картинки, но так, чтобы изображение все равно оставалось максимально понятным. Также этот тренд называют трафаретной типографикой.

kadr

Данные тренды популярны сейчас, и есть большая вероятность того, что они останутся таковыми и в дальнейшем. Но дизайнеры наверняка порадуют нас интересными идеями и новыми стилями в 2018 году.

Очень важно продумать стилистику будущего логотипа до мельчайших деталей. Конечно же, Вы не обязаны следовать всем представленным трендам, но Вы всегда можете выбрать что-то конкретное и использовать при разработке дизайна логотипа своего сайта. А мы с удовольствием Вам в этом поможем! Заказывайте у нас создание уникального логотипа, который подчеркнет достоинства Вашей компании и представит ее в выгодном свете.

 

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Сколько стоит создание сайта под ключ?

Landing page

инструмент для быстрого привлечения клиентов с помощью контекстной рекламы

от 10 000 руб.

Сайт-визитка

качественно и компактно презентовать компанию в интернете

от 12 000 руб.

Бизнес сайт

это возможность презентовать свою компанию в интернет и привлечь новых клиентов

от 15 000 руб.

Корпоративный сайт

продвигать бренд и показать серьезность бизнеса, ваш интернет-филиал

от 18 000 руб.

Сайт каталог

создать интернет витрину с вашей продукцией с удобной навигацией

от 20 000 руб.

Интернет магазин

найти целевую аудиторию и запустить массовые продажи товаров

от 25 000 руб.
Фиксированная цена, никаких сюрпризов
Официальный договор, работа по безналичному расчету
Соблюдение установленных сроков